Главная » 2011 » Июнь » 19 » Индийская деревня переименована в честь интернет-сервиса
18:29
Индийская деревня переименована в честь интернет-сервиса
Жители индийской деревни решили переименовать ее в Snapdeal.com Nagar в честь одноименного интернет-сервиса по продаже купонов на скидки, сообщило издание TechCrunch.

Таким способом жители деревни отблагодарили интернет-сервис за то, что тот обеспечил ее питьевой водой, пишет TechCrunch. По словам генерального директора Snapdeal.com Кунала Бала (Kunal Bahl), на установку 15 ручных насосов в деревне компания потратила около 5 тысяч долларов.

По словам Бала, его целью было создание социальной ответственной компании, а решение о снабжение деревни питьевой водой пришло после того, как он поговорил с одним из своих сотрудников. Тот рассказал генеральному директору Snapdeal.com о деревне, жителям которой приходится ходить за питьевой водой за километр.

На этом, как пишет TechCrunch, компания не собирается останавливаться. Она обустроит в деревне школу и больницу.

Snapdeal.com – лидирующий в индийском сегменте интернета сервис скидок, обошедший даже Groupon, сообщает TechCrunch. По данным издания, в январе 2011 году у сервиса было более миллиона подписчиков.

TechCrunch утверждает, что данная история является чистой правдой, однако известны случаи, когда аналогичные новости оказывались PR-ходом компаний. Например, в сентябре 2010 году в рунете распространилась информация о том, что торрент-трекер TorrentReactor.net договорился о переименовании поселка Гарь в Томской области в Торрентреактор.

Представители TorrentReactor.net давали комментарии по этому поводу, показывали фотографии и даже назвали сумму сделки – около 4,5 миллиона рублей. На поверку эта новость оказалась PR-акцией компании. Не исключено, что Snapdeal.com решила пойти по тому же пути.

Категория: Новости сети | Просмотров: 936 | Добавил: Админ | Теги: скидка, деревня, купоны, интернет-сервис, Индия, жители | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
avatar